Подписаться на ленту новостей через RSS канал


21 April 2020

Оки-Токи: интеграция с Intertelecom, ручная выгрузка в облако, первый этап внедрения стенограммы

Оки-Токи: интеграция с Intertelecom, ручная выгрузка в облако, первый этап внедрения стенограммы

Ручная выгрузка в облако

Теперь Вы сами можете выбирать, какие аудиозаписи необходимо экспортировать на внешний диск. К вариантам экспорта в журнале звонков добавлена премиальная функция "Экспорт аудио на внешний диск". Отфильтруйте важные записи, воспользовавшись арсеналом параметров и экспортируйте одним из двух способов

АМО в маркете

Мы разработали полноценную интеграцию с AMO CRM. На данный момент, доступны функции прямого звонка из АМО, история звонков хранится в карточке клиента, есть возможность назначить звонок из контакта или сделки, добавлено автоматическое открытие карточки контакта при всех типах звонка. Автодозвон также интегрирован в списки АМО, а значит доступны массовые операции с контактами в AMO. Мы с радостью обдумаем Ваши идеи по возможности расширения возможностей этой интеграции.

Новый раздел интеграций

Мы перенесли управление внешним хранилищем в новый раздел "Внешние ресурсы". Помимо хранилища, в этом разделе можно создать интеграцию с AMO CRM (ожидайте статью по интеграции уже в этом месяце) и подключить телефонию Intertelecom (для клиентов, работающих в Украине). В дальнейшем, мы будем наращивать ассортимент интеграций с различными площадками, ожидайте новостей!

Первый этап внедрения стенограммы

Добавлена кнопка "Получить стенограмму" в журнале звонков. В результате получите стенограмму разговора по отдельному звонку. Надеемся на обратный отзыв и предложения по расширению функционала!

Интеграция с поставщиком Intertelecom

Интеграция с поставщиком Интертелеком вышла на новый уровень. Подключение стало удобнее и быстрее. Настройка входящей линии, исходящей, контроль, все это стало доступно из одного места! Воспользоваться новым способом подключения номера от Intertelecom можно в разделе Интеграции - Внешние ресурсы.