Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CallTraffic

24 October 2019

CallTraffic претендует на победу в 7 номинациях премии «Хрустальная гарнитура»

CallTraffic претендует на победу в 7 номинациях премии «Хрустальная гарнитура»

В июне 2019 года сотрудники CallTraffic подтвердили высокий профессиональный уровень в сертификации ICCCI и стали чемпионами индустрии по операционному управлению и управлению качеством, за что «автоматом» получили путевку в Финал Хрустальной Гарнитуры по этим номинациям. При подготовке эссе наша команда проделывает огромную работу по упаковке лучших проектов за 2019 год. А когда речь идет о многих часах оплаченного времени лучших специалистов – поневоле задумаешься, не дешевле ли «оплатить рекламу». Тем не менее количество номинаций в 2020 расширено нами в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Так что же для нас значит Хрустальная гарнитура, и зачем мы это делаем?

  • это способ синхронизации с трендами и лучшими практиками. Буквально все, даже список доступных номинаций, говорит нам о том, чем дышит отрасль, и позволяет делать поправку международного курса на российскую специфику.
  • это отличный инструмент для обмена опытом. Раскрытие клиентских кейсов невероятно обогащает отраслевую базу знаний. Неоднократно мы наблюдали ситуацию, когда сразу несколько игроков работают над одной идеей или инновацией, раскрывая ее с разных сторон.
  • это база для создания roadmap на ближайшие полгода. Мы не сторонники долгосрочных стратегий. Несмотря на то, что наш R&D центр постоянно ведет разработки в нашу пользу, мы предпочитаем тестировать инновации и обсуждать их с нашими клиентами в режиме онлайн. Так гораздо проще наткнуться на технологические и коммуникационные идеи, которые действительно значимы для бизнеса клиента и приносят ему прибыль здесь и сейчас.

В 2020 году мы участвуем в номинациях: Лучший аутсорсинговый проект, Лучшая практика «Голос Сотрудника», Лучшая команда операционной поддержки, Лучший менеджер по управлению качеством, Тренер года, Лучший операционный менеджер и Лучший руководитель клиентского сервиса.

По каждому из направлений на протяжении всего года кипела работа, внедрялись новые подходы, создавались эффективные инструменты и генерились достойные результаты. Поэтому нам определенно есть чем поделиться с коллегами!