03 сентября 2019
В рамках проекта в АО «Мосэнергосбыт» интеллектуальные голосовые роботы NAUMEN принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Сегодня 53% входящих обращений в контактный центр "Мосэнергосбыта" обрабатывается роботами без участия операторов.
Трансформация клиентского сервиса на базе решения Naumen Contact Center в ОТП Банке позволила финансовой организации перейти к обслуживанию клиентов в омниканальном режиме, оптимизировать нагрузку на операторов за счет автоматизации работы со входящими и исходящими звонками, а также управлять качеством обслуживания клиентов на всех этапах обработки обращений.
Первый этап конкурса проводился онлайн: были рассмотрены поданные участниками проекты, и сформированы списки финалистов. На следующей стадии ECCCSAs претендентам на победу предстоит очно презентовать кейсы перед членами жюри в Лондоне. Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения 26 ноября 2019 года.
Проекты NAUMEN в сфере автоматизации и модернизации контактных центров, управления рабочей нагрузкой персонала и внедрения роботов в клиентский сервис неоднократно становились финалистами ECCCSAs. В 2017 и 2018 годах в шорт-лист вошли проекты в «Почте России», СТД «Петрович», агрегаторе такси FASTEN и профессиональном контакт-центре «ГРАН».
Премия European Contact Centre & Customer Service Awards (www.ecccsa.com) проводится ежегодно с 1997 года и отмечает наиболее значимые проекты в индустрии контактных центров и клиентском сервисе. В этом году награды будет вручаться в 26 номинациях, отражающих достижения в области инноваций и технологий, клиентского опыта, операционной эффективности, командной работы и опыта сотрудников.
Недавние публикации:
Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024