Платиновый партнер

24 мая 2023

SIGURD-IT внедрила единый центр телефонного обслуживания в Воронежской области

SIGURD-IT внедрила единый центр телефонного обслуживания в Воронежской области

В марте 2020 года на платформе виртуальной автоматической телефонной станции Ростелеком на базе Многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области было организовано функционирование службы 122.

В ноябре 2022 года Департамент цифрового развития Воронежской области объявил о необходимости создания Единого центра телефонного обслуживания, который должен объединить в себе все региональные горячие линии.

Руководство над проектом по внедрению единого центра телефонного обслуживания взяла на себя компания SIGURD-IT и уже в начале 2023 года приступила к выполнению работ. Согласно требованиям заказчика, внедренная система должна была соответствовать следующим характеристикам работы: общее количество лицензий операторов – 165, общее количество супервизоров – 15, количество одновременно работающих виртуальных контактных центров - 30, прием до 360 одновременных вызовов, с возможностью увеличения их количества в дальнейшем.

Благодаря слаженной работе команды SIGURD-IT, в апреле 2023 года в Воронежской области, был внедрен единый центр телефонного обслуживания, в котором были успешно реализованы: горячая линия МФЦ, горячая линия службы 122, горячая линия для жителей ЛНР и ДНР, вынужденно прибывших на территорию Воронежской области, горячая линия департамента труда и занятости населения, горячая линия департамента здравоохранения, горячая линия государственной жилищной инспекции и телефон доверия по вопросам противодействия коррупции департамента цифрового развития Воронежской области.

Единый центр телефонного обслуживания, созданный на базе контактного центра (КЦ) SIGURD-MIND, полностью отвечает требованиям заказчика: операторы могут общаться с клиентами по любым каналам связи: голос, мессенджеры, e-mail. Интеллектуальный IVR SIGURD-SB, позволяющий автоматизировать обработку запросов клиента, реализует разнообразные меню со сложной логикой и успешно справляется со своей основной задачей – оптимизацией и повышением эффективности взаимодействия с клиентами за счет автоматизации бизнес-процессов. Надежность системы в целом обеспечена посредством резервирования оборудования контактного центра SIGURD-MIND, которое осуществляется таким образом, чтобы при отказе любого компонента КЦ функционирование ключевых бизнес процессов КЦ сохраняется в полном объеме.

Мы по-прежнему убеждены в пользе современных информационных технологий и рады быть причастными к созданию и внедрению социально-значимого решения для Воронежской области.