12 апреля 2023

Как справиться с потоком (гневных) обращений? Вебинар 25 апреля

Как справиться с потоком (гневных) обращений? Вебинар 25 апреля

Случаются ли у вас резкие всплески обращений от клиентов, которые трудно оперативно обработать: сезонные, во время распродаж или на линии техподдержки?

В пиковые моменты число обращений нарастает лавинообразно. Не получив быстрого ответа, клиенты начинают нервничать и еще больше писать или звонить на горячую линию. Что делать, если нужно помочь клиентам, но нет возможности увеличивать штат сотрудников?

На вебинаре 25 апреля мы расскажем, как сглаживать пики и обрабатывать большой объем входящих обращений с помощью чат-ботов и голосовых роботов на первой линии поддержки.

Посмотрим реальные работающие кейсы и лучшие практики наших клиентов.

Дадим советы, как быстро запустить проект и получить результат в период ажиотажа.

Ответим на ваши вопросы и дадим экспресс-консультации в прямом эфире.

Участие в вебинаре бесплатное.

Регистрируйтесь на вебинар 25 апреля в 12.00 и приглашайте коллег!