16 March 2023
21-22 марта в Москве пройдет XXII Международный Customer Contacts World Forum (CCWF), где группа компаний ЦРТ представит свои продукты и выступит с докладами в программе конференции.
CCWF ― крупнейшая площадка для обмена опытом специалистов сферы контактных центров и обслуживания клиентов.
Приглашаем вас на наш стенд № C105, где мы представим комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями и поговорим о том, как технологии помогают извлекать ценность из каждого диалога и укреплять отношения с клиентами и сотрудниками.
Мы также будем рады видеть вас в зоне Live Demo, где наши эксперты продемонстрируют обновленный интерфейс речевой аналитики.
21 марта (первый день)
Сессия ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ
12.35 - 13.00
Улови важное: анализ коммуникаций для эффективных бизнес-решений
Дмитрий Щетинин, Директор департамента Digital Identity, группа компаний ЦРТ
22 марта (второй день)
Сессия АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
10.50 - 11.15
Растущие объемы коммуникаций: вызов для вендора и источник инсайтов для ВТБ
Герман Михайлов, Директор по продажам в финансовом секторе, группа компаний ЦРТ
Элеонора Торубарова‚ Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
Сессия ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИИ
12.40 - 13.05
Сложности на пути автоматизации в крупном телекоме: что важно знать для успеха
Патрик Равальдини, Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем, группа компаний ЦРТ
Виктория Блех, ИТ-партнер клиентского сервиса, ПАО «Ростелеком»
Используйте промокод CCWF23ЦРТ:
Ждем встречи на CCWF2023!
Недавние публикации:
Газпромбанк улучшает клиентский опыт с помощью речевой аналитики,
News, 15 May 2023
МегаФон получил награду CX Awards за проект внедрения речевой аналитики ЦРТ,
News, 21 April 2023
«Ростелеком» масштабирует речевую аналитику группы ЦРТ для улучшения клиентского опыта,
News, 21 April 2023