03 March 2023
Мы вместе с коллегами из компании Webim (https://t.me/webimru) разработали и организовали небольшое исследовании о метриках для работы с чатами в КЦ и фактических значениях этих метрик.
Мы приглашаем руководителей контакт-центров и подразделений, в которых обрабатываются текстовые коммуникации, к участию в исследовании. Исследование анонимное, а заполнение анкеты займёт не больше 5 минут.
Давайте вместе сделаем более прозрачной картину по метрикам при работе с чатами. Мы обязательно поделимся результатами исследования на нашем канале (https://t.me/apexberg)
Заполнить анкету можно по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/63fdd0292530c27065ef...
Недавние публикации:
Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295,
News, 08 June 2023
Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ,
News, 12 May 2023
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2023,
News, 18 April 2023