02 марта 2023

Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023

Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023

Ключевыми темами мероприятия станут текущее состояние и современные тренды развития индустрии, аналитика и персонализация обслуживания, каналы доступа и обеспечение омниканальности, цифровая трансформация и опыт применения ИИ, эффективное операционное управление и оптимизация ресурсов в контактных центрах.

Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров системного интегратора CTI, в рамках основной пленарной сессии выступит с докладом «Российский рынок контакт-центров глазами интегратора. Уроки 2022-го. Ожидания от 2023-го», в котором обсудит с участниками форума:

  • какие ключевые изменения произошли и какие уроки 2022 года важно учитывать в ближайшей перспективе;
  • что сейчас представляет собой российский рынок решений для автоматизации контакт-центров;
  • какой станет преимущественная модель на российском рынке контакт-центров: «вендор – интегратор» или «вендор + интегратор»?
  • перспективы 2023-2025, практические рекомендации от экспертов CTI.

Согласно исследованию «Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами» компании Contact Center Benchmark, проведенному по заказу Национальной ассоциации контактных центров, 32% контактных центров в 2022 году столкнулись с проблемами. Если раньше выбор платформ, оборудования и программного обеспечения не ограничивался, было несколько лидирующих вендоров, то теперь вариантов не так много, а цена ошибки слишком велика.

Роль интегратора сегодня значительно возрастает за счет возникшей перед заказчиками и клиентами задачи получить работающее решение в максимально сжатые сроки в неопределенных условиях и с новыми игроками-производителями оборудования и ПО. Являясь носителями глубоких экспертных знаний и опыта внедрений как международных, так и российских систем, специалисты интегратора помогут избежать подводных камней и внедрить набор решений, которые позволят заказчику получить весь необходимый функционал.

Компания CTI на стенде A 20 представит собственные разработки, а также совместные партнерские решения:

  • комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room, интегрированного с ВКС на базе ПО TrueConf и системой протоколирования совещаний Нестор.BRIEF от группы компаний ЦРТ;
  • платформу для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI Omni;
  • новую версию системы для организации исходящих кампаний CTI Outbound 7.4 со встроенной технологией улучшенного определения автоответчиков на основе автоматического распознавания речи;
  • решение для создания интерактивных сценариев CTI Scripting.

Эксперты CTI продемонстрируют работу решений ключевых производителей, покажут интеграционные связки, ответят на вопросы участников конференции.

Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.