Showing 1-8 of 8 items.

Эффективное расписание. Как добиться желаемого результата? 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


 (not set)

Подробнее »


От эпохи Excel к миру WFM. Повышение эффективности управления персоналом. 27 February 2019

Вебинар будет полезен для руководителей контактных центров, специалистов отдела планирования, супервайзеров и широкому кругу лиц, интересующихся вопросом повышения эффективности управления персоналом.

Подробнее »


Презентация новой версии системы OptiSystems WFM 2.1 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


OptiSystems WFM 2.1 в Контактном центре 05 June 2018

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Подробнее »


КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С ГРАФИКАМИ И ПОВЫСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ? ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ OPTISYSTEMS WFM В КЦ ДОДО ПИЦЦА 01 November 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Подробнее »


Учет рабочего времени. Находим дополнительные рабочие часы без лишних затрат на персонал. 15 June 2017

Данный вебкаст будет интересен и полезен для директоров контакт-центров, операционных менеджеров, специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию смен.

Подробнее »


Внедрение WFM системы. Взгляд изнутри на примере компании Ozon. 14 March 2017

Интересен для Директоров КЦ, специалистов отделов прогнозирования и контроля КЦ. В вебинаре будет рассказано о том, каких результатов можно достигнуть при внедрении WFM системы на примере компании Ozon.

Подробнее »