Showing 1-3 of 3 items.

Как чат-боты обрабатывают более 1 млн обращений в контактные центры в месяц? 18 June 2019

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

Подробнее »


Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота. 22 January 2019

Вебинар будет состоять из теоретической и практической частей. Он будет полезен: - руководителям отдела по работе с клиентами и контакт-центров; - широкому кругу специалистов, отвечающих за обработку клиентских запросов; - собственникам компаний; - руководителям финансового отдела.

Подробнее »


Важнейшие технологические тренды, которые являются приоритетными для контакт-центра 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »