Showing 1-9 of 9 items.

Tele2 о своём опыте внедрения системы управления знаниями: автоматическая миграция контента и уникальные интеграции 05 December 2019

В Tele2 впервые в России была внедрена система управления знаниями KMS Lighthouse с уникальной автоматической миграцией контента посредством ETL и интеграцией с продуктовым каталогом. Хотите узнать подробности? Присоединяйтесь к вебинару!

Подробнее »


Новое в базе знаний. KMS Lighthouse 6.0. 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Все самое сочное о передовой базе знаний KMSLighthouse 20 September 2019

Приглашаем вас посетить вебинар «Все самое сочное о передовой базе знаний – KMS Lighthouse». На вебинаре Вы получите самую полезную и сочную информацию о решении для управления знаниями – KMS Lighthouse. База знаний KMS Lighthouse имеет множество наград и внедрена в крупнейших банках и телеком-операторах России и мира.

Подробнее »


Проект ВТБ "Бизнес-Википедия", как найти все за 3 секунды 16 April 2019

Присоединяйтесь к вебинару, и вы узнаете, как ВТБ повысил качество клиентского опыта благодаря эффективному управлению знаниями с помощью KMS Lighthouse. KMS Lighthouse в ВТБ стал основой «Бизнес-Википедии», которая сейчас используется двумя тысячами операторов кол-центра и 30 тысячами сотрудников розничного бизнеса. Благодаря «Бизнес-Википедии» коммуникация банка с клиентом стала более омниканальной и персонализированной. Клиентам больше не приходится долго ожидать ответа на свой вопрос во время звонка в кол-центр, часть информации они получают в формате SMS. Хотите узнать, как всё устроено, из первых рук? Регистрируйтесь на вебинар! Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы контакт-центра.

Подробнее »


Связь-Банк и DIS-Group делятся опытом использования KMS Lighthouse (система управления знаниями) 13 November 2018

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы СС.

Подробнее »


Знаете ли вы что вы знаете? Система управления знаниями для контакт-центров. 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Управление знаниями в Контакт-центре. Эффекты и практические результаты 11 September 2018

Компания KMS Lighthouse – консалтинговая компания по Управлению знаниями для Контакт-центров и других подразделений, отвечающих за работу с клиентами. Система KMS Lighthouse – профессиональное, передовое решение для управления знаниями, основанное на многолетних успешных внедрениях более чем у 50 заказчиков по всему миру (например, Orange, Globe telecom, Leumi Card, DHL, Bank of Israel, AIG Insurance).

Подробнее »


KMS Lighthouse. Единый центр управления знаниями для всех каналов 05 June 2018

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Подробнее »


Демонстрация KMS Lighthouse – эффективной системы управления знаниями 03 April 2018

Демонстрация KMS Lighthouse – самой эффективной системы управления знаниями, которая обеспечивает мгновенный доступ к информации. Готовое профильное решение управления знаниями для всех каналов, многочисленные успешные референсы в России и в мире (крупные телеком операторы, банки, логистические компании и др.)

Подробнее »