Кейс: Организация поддержки для швейцарского производителя шоколада 03 April 2023
Заказчик проекта – крупная, всемирно известная швейцарская компания по производству шоколада и кондитерских изделий. В ходе проекта, с целью оптимизации ИТ-процессов компании, было реализовано внедрение первой линии поддержки и выездной технической поддержки. В результате внедрения критические заявки клиента теперь обрабатываются в 2 раза быстрее.
Подробнее »
Кейс: Цифровой Сервис Деск для Leroy Merlin 24 March 2023
Заказчику было важно трансформировать устоявшиеся ИТ-процессы, сделать их более управляемыми, масштабируемыми, готовыми поддержать стабильный рост бизнеса на годы вперед. На выходе был организован сервис единого окна, который обеспечивает прием, диспетчеризацию, эскалацию и решение обращений сотрудников Leroy Merlin.
Подробнее »