Showing 1-2 of 2 items.

Оки-Токи: Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра 15 November 2019

Какие показатели работы колл-центра — ключевые? Как мониторить KPI контакт-центра? Читайте в статье!

Подробнее »


Оки-Токи: Отчеты колл-центра 10 October 2019

Отчеты колл-центра помогут вам принимать взвешенные решения и следить за эффективностью работы сотрудников. В облачном сервисе Оки-Токи создано много видов отчетов — с их помощью вы можете ориентироваться в количестве и длительности входящих, исходящих звонков, статусах операторов, статистике входящих звонков и действий операторов. Все статистические данные хранятся на облаке, что делает их доступными в любой момент и исключает потерю данных. Подробнее в статье. Запросите пробную версию Оки-Токи, чтобы самостоятельно протестировать удобство отчетов и рапортов!

Подробнее »