Showing 1-8 of 8 items.

Кейс: Чат-бот Мария для Красноярскэнергосбыта 08 July 2019

Казалось бы, чем чат-боты могут быть полезны компаниям из энергетической отрасли. "Красноярскэнергосбыта" своим примером показал, что боты - отличный инструмент для работы с клиентами, как с частными, так и с корпоративными. Бот работает на сайте круглосуточно и с максимальной точностью распознает запросы пользователей из всех наших проектов. Подробный анализ можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Мия для МТС (Беларусь) 08 July 2019

МТС первым среди мобильных операторов Беларуси запустил на сайте виртуального помощника Мию. Список возможностей виртуального консультанта постоянно расширяется: от консультации по тарифам до способности чат-бота запоминать своего собеседника. В скором времени база знаний и функционал бота расширится еще больше. Но даже на текущий момент бот доказал свою эффективность и получил положительные отклики от клиентов оператора. Подробный анализ чат-бота можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Декабот для Декатлона. 08 July 2019

Декатлон - один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров - в августе 2018 года запустил чат-бота для консультации клиентов в разделе поддержки на сайте и в мессенджере Телеграм. Это первый кейс для российского представителя ecommerce, который в течение года уверенно набирал популярность и достиг хороших показателей. Отчет по анализу чат-бота приведен в pdf-файле.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Злата для Беларусбанка 08 July 2019

В октябре 2018 на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» появился виртуальный консультант Злата. Это первый случай внедрения чат-бота в белорусском банке, и очень успешный. При непосредственном участии сотрудников контакт-центра "Беларусбанка" мы провели глубокий анализ эффективности чат-бота по многочисленным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с результатами в pdf-файле.

Подробнее »


Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота. 22 January 2019

Презентация с вебинара, который проходил 22 января 2019 года. Спикеры: Анна Власова, руководитель отдела лингвистики, "Лаборатория Наносемантика" (anna@nanosemantics.ai) Егор Зубарев, менеджер по продукту, "Лаборатория Наносемантика" (zubarev@nanosemantics.ai)

Подробнее »


Чат-боты для автоматизации обслуживания 06 November 2018

Доклад Александра Смирнова, исполнительного директора "Наносемантики", на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Chatbots Solutions for Business 09 August 2018

A general presentation of Nanosemantics and its products

Подробнее »


Диалоговые интерфейсы для бизнеса 09 August 2018

Презентация продуктов компании "Наносемантика"

Подробнее »