Клиентская Аналитика. Как использовать данные для повышения лояльности клиентов? 26 November 2018
Verint названа Frost & Sullivan лидером по доле рынка и поставщиком года в Азиатско-Тихоокеанском регионе 09 October 2018
Речевая аналитика традиционная и в режиме реального времени. Общая технологическая основа, различные бизнес задачи. 13 June 2018
Анализ работы приложений и процедур в бэк-офисных операциях 23 April 2018
10 полезных советов по выбору решения для управления трудовыми ресурсами 23 April 2018
История успеха: Система Verint WFO в Telefónica O2 Ireland 23 April 2018
История успеха: Система речевой аналитики в Securitas Direct 23 April 2018
История успеха: Система управления персоналом Verint в ВТБ24 23 April 2018
Возможности аналитики речи и других технологий Verint для повышения операционной эффективности 13 April 2018
Выбирайте технологическое решение WFO осознанно. Verint WFO - полное решение 13 April 2018
Семь способов повышения лояльности клиентов с помощью инициативы «Голос клиента» 13 April 2018
Замыкая цикл. Использование решения «Голос клиента» для повышения качества работы филиалов 13 April 2018
Решения Verint для Анализа Речи 13 April 2018
Справочник по решениям Verint для анализа речи 13 April 2018
Аналитика клиента. Хотите знать, что клиенты на самом деле думают о вас? 13 April 2018
Средства кардинального улучшения производительности работы банковского отделения 13 April 2018
Создание программы “Голос клиента” 13 April 2018
Система Verint WFO - Оптимизация трудовых ресурсов 13 April 2018
Раннее выявление жалоб - повышение качества обслуживания клиентов 13 April 2018