CTI
CTI — COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS. Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Компания имеет более чем 19-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг. В августе 2022 года компания отмечает 20-летний юбилей.
Уникальная экспертиза основана на опыте работы с лидирующими компаниями из всех отраслей экономики. Среди клиентов CTI крупнейшие операторы связи, промышленные предприятия, финансовые и страховые компании, предприятия розничной торговли, государственные организации.
CTI ориентируется на эффективное решение бизнес-задач. Инновационные сервисы и услуги, которые предлагает CTI, позволяют оптимизировать бизнес-процессы заказчика и повысить экономическую эффективность, а также способствуют решению задач, связанных с качеством обслуживания клиентов, повышением их удовлетворенности и лояльности. Инновации от CTI – это путь к трансформации бизнеса, необходимой для того, чтобы соответствовать запросам современного рынка и быть на шаг впереди конкурентов.
CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших заказчиков: CTI OMNI - система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting - продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant - «автосекретарь» с распознаванием речи.
CTI – партнер более 100 ведущих ИТ-производителей. Для реализации надежных и функциональных решений CTI использует в своей практике продукты мировых лидеров ИТ-индустрии, среди которых Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. CTI много лет является ведущим партнером компании Cisco в России и подтверждает звание лучшего партнера в специализации Service Providers Solution Expert, которая является одной из наиболее технологически сложных.
На сегодняшний день CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration. По итогам 2020 года компания получила награду Cisco «Партнёр года» в номинации Technology Excellence Partner of the Year Award: Collaboration. Уже несколько лет подряд CTI получает награды от Hewlett Packard Enterprise за внедрение самых сложных и инновационных решений вендора. Так по итогам 2020 года CTI получила награду за реализованный проект на базе HPE SimpliVity.
CTI предоставляет клиентам весь спектр услуг технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, ИТ- и ИБ-консалтинга, осуществляет обслуживание и управление телекоммуникационной и ИТ- инфраструктурой, а также производит консультирование по вопросам функционирования решений. Служба технической поддержки – одно из самых больших производственных подразделений компании. CTI предоставляет широкий спектр услуг - от обычной технической поддержки (классической 1й, 2й, 3й линии) до полного ИТ-аутсорсинга. В сервисной команде CTI работают специалисты, обладающие знаниями и опытом работы с решениями ведущих производителей программно-аппаратных комплексов, что подтверждено реализованными проектами, статусами и экспертными сертификатами: более 350 постоянно действующих сервисных договоров, более 1000 реализованных сервисных проектов, включая проекты федерального масштаба, более 200 000 единиц оборудования на поддержке, включая бизнес-критичные системы Заказчиков.
Системы менеджмента компании сертифицированы и ежегодно подтверждают соответствие процессов требованиям международных стандартов BS EN ISO 9001:2015, ISO/IEС 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013 в международном органе по сертификации BSI.
Команда CTI – коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей ПО и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 800 профессиональных сертификатов. В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты. Для тестирования новых продуктов и решений в CTI развернуты специализированные технические лаборатории. Готовые решения демонстрируются заказчикам в демо-залах, укомплектованных современным оборудованием.
Контакты:
Недавние публикации:
Компания CTI представит решения для контактных центров и улучшения клиентского опыта в ходе XXI Customer Contacts World Forum,
Новость, 21 March 2022
Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит»,
Новость, 20 January 2022
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит»,
Новость, 04 February 2022
CTI и «ЭР-Телеком» развивают систему самообслуживания на базе диалогового бота,
Новость, 17 January 2022
Бизнес-интегратор CTI одним из первых в России получил специализацию Customer Experience вендора Cisco,
Новость, 14 January 2022
Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй,
Новость, 03 December 2021