NAUMEN
NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты NAUMEN представлены под брендом NODA. Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров.
Продукты NAUMEN для массового дистанционного обслуживания
Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему, обеспечивающую удобную и эффективную работу сотрудников контакт-центра и качественное дистанционное обслуживание клиентов:
Апробированная надежность решений
С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Газпромбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Новикомбанк, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, ЮMoney, CarMoney, Спортмастер, СТД Петрович, AVON, Avito и др.
Самая большая и полностью укомплектованная команда
Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров, руководителей проектов и специалистов в области data science. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику массового дистанционного обслуживания с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.
Профессиональное признание и лидирующее положение на рынке
По данным исследования IKS Consulting в 2020 году NAUMEN подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 39% российского рынка. Технологическая зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом: ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др.
Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения
109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)
телефон/факс:+7 (495) 145–90–45
Контакты:
«Наумен-консалтинг»
Контактный телефон: +7 495 145-90-45
E-mail: sales@naumen.ru
Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/
Недавние публикации:
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов Naumen,
Новость, 06 June 2022
«Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов при помощи Naumen SMP,
Новость, 02 June 2022
Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве,
Новость, 01 June 2022
Система обработки обращений СОДФУ от NAUMEN — победитель конкурса «BPM-проект года 2022»,
Новость, 30 May 2022
В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN,
Новость, 12 May 2022
«Газпромбанк» вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN,
Новость, 29 April 2022