edna
edna – ведущий поставщик ИТ-решений в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. Направления деятельности компании: разработка продуктов для контактных центров и построения эффективного диалога с клиентом, продуктов для верификации данных и пользователей, а также подключение цифровых каналов: мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, VK), чатов, push-уведомлений, SMS.
Компания начала свой путь как провайдер услуг операторов сотовой связи, разработчик и интегратор решений для массового мобильного информирования клиентов. Сегодня платформа edna — лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России. Сервисы edna позволяют обрабатывать более 4 миллиардов сообщений ежемесячно.
В портфеле решений edna: чат-центр, омниканальная экосистема для бизнеса — платформа edna (коммуникация в цифровых каналах и мессенджерах, push-уведомления, инструменты для автоматизации, анализа эффективности и работы с аудиторией), а также сервисы для верификации и авторизации потребителей: IMSI, Mobile ID, Flash Calls.
edna — официальный провайдер крупнейших мессенджеров: Viber for Business, VK-notify.
Пул клиентов edna — более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры, FMCG. edna доверяют Сбер, СберЗдоровье, Альфа-Банк, Газпромбанк, Росгосстрах, СОГАЗ, World Class, QIWI, Аэрофлот, Детский Мир, M.Видео, Европейский медицинский центр, GAP Retail, Билайн, Додо Пицца, 1С-Битрикс.
Преимущества экосистемы edna — высокая производительность и отказоустойчивость в сочетании с гибкими возможностями настройки и управления. А также профессиональный консалтинг, многолетний опыт разработки и сильная команда высококлассных ИТ-специалистов.
edna является лидером в сфере цифровых коммуникаций на территории РФ. С 2019 года edna активно продвигает свои решения на международные рынки. Продуктами и сервисами компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.
Контакты:
Недавние публикации:
Исследование: Экономический эффект от внедрения текстовых коммуникаций и чат-ботов в клиентскую поддержку,
Articles, 07 April 2023
Кейс edna и «Финам»: как вырастить популярный чат,
Articles, 06 April 2023
Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре — 6 апреля в 11:00 бесплатный вебинар от edna и chatme.ai,
News, 29 March 2023
SberDevices и edna предложат крупным заказчикам комплексное решение для омниканальных коммуникаций с клиентами,
News, 14 March 2023
Новые возможности для контактных центров: проактивные коммуникации с клиентами,
News, 06 February 2023
Как оптимизировать расходы на CSI-опросы,
Articles, 16 February 2023