L2U

Компания L2U занимается разработкой и внедрением собственных продуктов: базы знаний InKnowledge и омниканальной платформы L2U. Решения L2U позволяют снижать количество обращений в службу поддержки, сокращают среднее время обслуживания клиента, увеличивают производительность труда операторов колл-центра за счет быстрого поиска информации, сокращают время на обучение сотрудников и обеспечивают единство информации во всех каналах коммуникации.

L2U (ООО “Л2Ю”) - IT компания, занимается разработкой и внедрением собственных продуктов: Базы знаний InKnowledge и омниканальной платформы L2U.

Продукты

  • Система управления знаниями InKnowledge (KMS)
  • Омниканальная платформа L2U

База Знаний InKnowledge – это система для организации единого справочного центра компании. Она позволяет хранить всю необходимую для обслуживания клиентов информацию в одном месте, предоставляет широкие возможности для быстрого поиска и помогает передавать информацию партнерам и клиентам всего в пару кликов.

Благодаря удобному конструктору интерфейса и управлению правами доступа ее можно настроить под каждого сотрудника индивидуально, как Lego, без участия программистов.

Система может быть использована как:

  • Единый источник информации для сотрудников контакт-центров, подразделений фронт-офиса и служб поддержки клиентов
  • Корпоративный портал знаний
  • Создание отдельных сегментов Базы знаний для внешних компаний-партнеров
  • Организация разделов самообслуживания, веб сайтов, личных кабинетов пользователей
  • Единый поставщик данных для чат-ботов, голосовых роботов, CRM систем

Система управления знаниями InKnowledge является модулем разрабатываемой омниканальной платформы L2U.

Платформа интегрируется в текущую IT инфраструктуру и позволяет обеспечивать сквозное обслуживание во всех каналах коммуникации, единый контент и взаимосвязь внутренних процессов и внешних коммуникаций, т.е. действительно омниканальный сервис.

Решения L2U позволяют снижать количество обращений в службу поддержки, сокращают среднее время обслуживания клиента, увеличивают производительность труда операторов колл-центра за счет быстрого поиска информации, сокращают время на обучение сотрудников и обеспечивают единство информации во всех каналах коммуникации.

Контакты:

Л2Ю

Контактный телефон: +7 800 6002194

E-mail: sales@listen2u.ru

Web-сайт: https://l2u.ru