Just AI

Just AI

Компания Just AI специализируется на технологиях искусственного интеллекта (AI), машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформы семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки. Инструментарий платформы Just AI используют МТС, МегаФон, ЮниКредит Банк, Совкомбанк, HH.ru, Кошелёк, Папа Джонс и многие другие компании.

Just AI – российская IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года.

Чем занимается Just AI?

Основная сфера деятельности – разработка платформы семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки.

Команда Just AI разрабатывает голосовых ассистентов, роботов для исходящих звонков, чатботов любой сложности. Компания предоставляет заказчикам платформу для самостоятельной разработки голосовых навыков для Алисы и Google Ассистента, ботов в Telegram, Facebook Messenger, Viber, Slack, ВКонтакте и других площадок. Эти технологии делают возможным диалог на естественном языке с роботами, умными домами и прочими устройствами IoT.

Компания применяет самые современные достижения в сфере NLU и машинного обучения. Усовершенствованные алгоритмы понимания естественного языка, разработанные Just AI, обеспечили чатботу компании победу в юбилейном состязании Turing-100 в 2014 году.

Зачем бизнесу разговорный AI?

Платформу Just AI Conversational Platform используют в решении бизнес-задач такие компании, как МТС, МегаФон, ЮниКредит Банк, Совкомбанк, HH.ru, Кошелёк, Папа Джонс.

Автоматизация исходящих звонков и экономия контакт-центра. Интеллектуальный голосовой робот от МегаФона справляется с обзвоном огромной базы клиентов. Для исходящих звонков и общения с абонентами используется уникальный голос диктора. В кампании по привлечению клиентов воспользоваться услугами «Безлимитный интернет» и «Автоматический обещанный платёж» робот показал такие же результаты, как и операторы. При этом использование автоматического умного обзвона обеспечило 60% экономию.

Автоматизация первой линии поддержки, помощь операторам. МТС развивают свой центр компетенций в области AI. Команда самостоятельно разрабатывает сложнейшие решения на базе Just AI Conversational Platform. Интеллектуальный ассистент в Личном кабинете абонента на сайте и в приложении «Мой МТС» справляется с 8 из 10 вопросов без помощи операторов. Ежемесячно бот проводит более 900 000 сессий с клиентами.

Усиление службы поддержки клиентов и helpdesk. Чатбот Алина стала полноценным сотрудником службы поддержки мобильного приложения «Кошелёк». Она взяла на себя обработку 98% самых частотных запросов по email. Чатбот интегрирован с Zendesk, поэтому все активности Алины сохраняются в логах для супервайзера. Если Алина затрудняется с ответом, она передаёт запрос оператору службы поддержки, поэтому обращения клиентов не теряются.

Оформление заказов. Интеллектуальный навык в голосовом помощнике Алиса от Яндекса открыл для компании «Папа Джонс» ещё один канал связи с клиентами и способ приёма заказов. Для этого проекта особенно важно было гибко реализовать NLU (понимание естественного языка), чтобы в одной фразе клиент мог сформулировать все позиции заказа (например, «Маргарита на тонком тесте и большая кола»). Навык принимает и отменяет заказы, редактирует корзину, сохраняет заказ в системе компании для дальнейшей обработки и доставки.

Контакты:

БИФРИ

Контактный телефон: +7 812 4381678

E-mail: contact@just-ai.com

Web-сайт: http://just-ai.com/