ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


07 November 2019 13:55

Запись разговоров врачей-психологов



Денисова Наталья Александровна
Денисова Наталья Александровна,
Директор по клиентскому сервису,
Essilor


Коллеги, добрый день! Подскажите, как считаете верным. Есть Заказчик, компания, оказывающая медицинские услуги достаточно тяжелым больным. Есть Исполнитель, контакт-центр, который оказывает услуги врачей-психологов для пациентов. Правомерно ли Заказчику требовать от Исполнителя запись разговоров с пациентами для контроля консультаций, оценке соответствия стандартам и т.д.? Исполнитель говорит, что нельзя записывать такие разговоры. Были ли у Вас похожие кейсы? Записывали разговоры?


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »