30 May 2017 13:07
Коллеги, добрый день! Встал вопрос о замене меню IVR для горячей линии банка. Хотелось бы узнать, для записи голосовых фалов Вы используете синтезаторы речи, либо прибегаете к услугам профессиональных дикторов?
Половников Константин Юрьевич, 24 October 2017 16:06
Живой голос конечно лучше, TTS похуже и могут быть проблемы с интонацией. Но динамические данные (состояние счета, Имя Фамилия...) проговаривать только с TTS, иначе никак ))
Фомин Максим Александрович, 09 June 2017 14:32
Добрый день.
Татьяна. самй простой и экономичный вариант записать саммим, если конечно оборудование позволяет. Запись в студии тоже хорошо и вроде даже правильно, но в случае каких либо изменений постоянно придется обращаться в данную студию за деньги
Шестернин Мирослав Дмитриевич, 31 May 2017 12:50
Татьяна, это зависит от задачи. Сейчас и tts-решения очень достойные есть. Иногда возникает вопрос как сделать красивый голос в IVR, когда TTS не устраивает заказчика. Дело в том, что многие компании используют цифры и данные из базы при работе IVR и это динамическая информация. В этом случае многие интеграторы делают комбо-решение из записей и синтеза, но это звучит, скажем так, коряво. Часто мы записываем все данные актером и пишем алгоритм, который формирует динамическую запись достаточно аккуратно из нарезков голоса диктора.
Аристархов Дмитрий Владимирович, 30 May 2017 14:01
Татьяна,
"Живой" диктор, мне кажется, намного симпатичнее, особенно, если узнаваемый голос, мы можем рекомендовать известных медийных дикторов и услуги профессиональной студии звукозаписи. Известные медийные голоса стоят от 20 тыс. Час работы студии от 3 тыс. Записать можно удаленно, обращайтесь в Редакцию +7 495 995 80 07 в нашем приветствии голос известного диктора.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »