ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


16 апреля 2020 09:45

Аудит контактного центра



Сезонова Ксения Важевна
Сезонова Ксения Важевна,
Руководитель департамента клиентского сопровождения,
Акционерное общество «Российский аукционный дом»


Коллеги,добрый день.

Нам необходимо провести аудит контактного-центра (1-2 линии поддержки пользователей продукта ) силами профессионалов. Аудит необходим для оптимизации процессов, оценки эффективности и выявления слабых мест.

Не могли бы вы порекомендовать компании или аудиторов (кроме АпексБерг)?!

Для связи и направления КП моя почта sezonova@auction-house.ru


Комментарии:

Показаны записи 1-5 из 5.

Ли Виталий Макарович

Ли Виталий Макарович, 08 мая 2020 13:24

Возможно из-за стоимости. Но если речь не о стандарте 18295, то альтернатив должно быть достаточно

Манин Дмитрий Владимирович

Манин Дмитрий Владимирович, 28 апреля 2020 15:11

Ксения, добрый день. На Вашу почту вчера направлено письмо компании CRM-Design, которая успешно выполнила десятки таких проектов для крупнейших организаций России. С уважением.

Фомин Максим Александрович

Фомин Максим Александрович, 17 апреля 2020 11:52

Добрый день. Ксения какого рода аудит Вас интересует, можем обсудить.

Сезонова Ксения Важевна

Сезонова Ксения Важевна, 16 апреля 2020 12:14

с АпексБерг уже общались на эту тему, нам необходимы альтернативные варианты.

Сердюкова Светлана Васильевна

Сердюкова Светлана Васильевна, 16 апреля 2020 12:03

А почему не Апекс Берг ?


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »