ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


15 апреля 2021 14:27

Абсолют Страхование запустил I этап опытной эксплуатации нового CRM.



Дубровская Анна
Дубровская Анна,
Руководитель Управления клиентского сервиса,
Абсолют Страхование


В марте 2021 мы с командой запустили первый этап опытной эксплуатации нового CRM-решения (от мирового лидера ПО) в клиентском сервисе. Только вперед!


Комментарии:

Показаны записи 1-2 из 2.

Дубровская Анна

Дубровская Анна, 20 апреля 2021 11:41

Здравствуйте, Марина! Официально информацию не предоставляем, но в квадранте Gartner находится в лидерах. Если Вы в поиске, то в первую очередь необходимо определиться с целевой IT-архитектурой всего вашего инфраструктурного ПО-ландшафта. Т.е. даже не сколько с usability и функциональностью самой системы, с ее производительность, а определиться с чем она будет интегрирована, и на каких принципах эти другие системы построены. А так, из опыта проведения различных конкурсов по CRM-системам enterprise уровня (т.е. SugarCRM, а также Bitrix и Amo даже не смотрим) на нашем отечественном рынке выбирать можно только между MS Dynamics CRM 365 (и далее тоже вопрос, что позволяет ваша ИБ: облако или нет, возможны оба варика), либо Creatio (ex.Террасофт). Они обе построены несколько на иных принципах с т.зр. архитектуры. И для них в РФ представлено достаточно много интеграторов хороших по внедрению. SalesForce - для РФ продукт неподъемный. По крайней мере даже продвинутый Тинек от него еще 5л. отказался. Решения от Oracle требуют хорошей серьезной команды, лучше внутренней разработки. Ну это Вам лучше в Открытии запросить, они внедряли после объединения в себя иных банков. PegaSystem стоит, как чугунный мост, и по ней в РФ крайне мало экспертизы.

Березкина Марина Александровна

Березкина Марина Александровна, 16 апреля 2021 16:44

Анна, добрый день. Подскажите, чье ПО использовали? Мы сейчас находимся в поиске. Заранее спасибо.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »