Система карьерного роста в контакт-центре



Система карьерного роста в контакт-центре

Дата:
10.06.2011
Время:
09:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал на Саммите руководителей и ведущих менеджеров контактных центров "Передовой опыт контактных центров" - 2011

  • Предпосылки внедрения системы;
  • Критерии, используемые при оценке сотрудников;
  • Схема движения сотрудников;
  • Возможные сложности, возникающие в процессе разработки системы.
  • Результаты внедрения.

Спикер(ы):
Ольга Юрьевна Сморгонская, Начальник управления развития и мониторинга, ВТБ24

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже