Нематериальная мотивация как средство повышения вовлеченности персонала Центра Клиентского Сервиса



Дата:
05.06.2015
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Лояльность сотрудников как один из драйверов вовлеченности
  • Мероприятия в рамках нематериальной мотивации и их влияние на формирование командного духа
  • Как вовлечь максимальное число участников в ваше мероприятие?
  • Уникальная программа скидок для сотрудников своими руками

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Тимакова Татьяна, Руководитель Группы управления качеством Центра Клиентского Сервиса МТС г. Рязань КЦ МТС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже