Эффективная практика удержания и развития сотрудников контактного центра



Эффективная практика удержания и развития сотрудников контактного центра

Дата:
05.06.2015
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Построение эффективной карьерной лестницы сотрудников контакт-центра;
  • Обучение и развитие как элемент удержания персонала;
  • Эффективная оценка и мотивация сотрудников, направленная на достижение результата;
  • Повышение вовлеченности и нематериальная мотивация;
  • Управление талантами и работа с кадровым резервом.

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Становов Алексей, Начальник управления по работе с персоналом, Samsung Russia SVC

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже