Как создать лучший Контактный центр для работы



Дата:
05.06.2015
Время:
14:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Потребности сотрудников vs потребности клиентов
  • Как обеспечить высокий уровень удовлетворённости при бюджете, стремящемся к нулю
  • Как вовлечь сотрудников в создание лучшего места для работы

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Старых Антон, руководитель группы, Связной банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже