Основы нематериальной мотивации персонала в контакт-центре



Основы нематериальной мотивации персонала в контакт-центре

Дата:
05.06.2015
Время:
12:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Три «кита» формирования вовлеченности сотрудников ПСБ
  • Как создать атмосферу комфорта и доверия?
  • Как сотрудники КЦ Промсвязьбанка управляют своими результатами и карьерой?
  • Признание, как движущая сила вовлеченности
  • Изучите опыт отдела продаж и отдела обслуживания физических лиц КЦ Промсвязьбанка

Загрузить презентацию >>>

Задать вопросы спикерам можно через социальную сеть Call Center Guru:

Бедова Лидия, начальник отдела
Хван Ольга, начальник отдела

Спикер(ы):
Бедова Лидия, начальник отдела, и Хван Ольга, начальник отдела, Промсвязьбанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже