Успешный опыт по снижению влияния массовых инцидентов на подразделения Клиентского Сервиса



Успешный опыт по снижению влияния массовых инцидентов на подразделения Клиентского Сервиса

Дата:
05.06.2015
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Участие бизнеса в процессе управления инцидентами как инновация МТС: цели создания направления,
  • Как реализован проект на практике: элементы и инструменты,
  • Трансформация процесса в соответствии с изменяющимися условиями и целями Компании,
  • Влияние процесса инцидент-менеджмента на Клиентский сервис,
  • Основные направления развития процессов инцидент-менеджмента в подразделениях Клиентского сервиса.

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Мерзлякова Светлана, Начальник отдела анализа и контроля инцидентов МТС г.Нижний Новгород, МТС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже