Дата:
05.06.2015
Время:
10:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)
- Предпосылки для совершенствования бизнес-процессов или когда нужно начинать оптимизировать: на примере запуска нового проект уже со сложившейся «историй» обслуживания клиентов и в сжатые сроки по принципу «как есть»
- Методика проведения обследования бизнес-процессов компании или как оптимизировать: «как есть не получится»
- карта процессов и KPI
- анализ и поиск «слабого звена»
- описание действий для решения проблемы и внедрение
- оценка результатов
- Как совершенствовать процессы на постоянной основе и превратить этот процесс в KPI?
Загрузить презентацию >>>
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Панькина Вероника, Бизнес-аналитик, Otto Group Russia
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже