Развитие стратегии мультиканального обслуживания клиентов



Дата:
04.06.2015
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Тренды и новые подходы. Результаты исследования клиентских предпочтений в выборе канала коммуникаций с брендом.
  • Основные компоненты успешной стратегии мультиканального обслуживания. BPO
  • Мультиканальное обслуживание. Фокус на OMNI-канальность.
  • Успешные кейсы мультиканального обслуживания.

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Осина Екатерина, Генеральный директор, Teleperformance Russia & Ukraine

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже