Masterpiece contаct-center — это возможно. 5 практических советов как построить службу, о которой мечтают ваши клиенты



Masterpiece contаct-center — это возможно. 5 практических советов как построить службу, о которой мечтают ваши клиенты

Дата:
04.06.2015
Время:
11:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Мечты и реальность. Какие факторы необходимо учитывать в процессе планирования МСС?
  • Как измерить и чем наполнить трех «слонов»? Какими должны быть процессы, технологии и персонал в МСС?
  • Где должны стоять маяки и как часто их нужно инспектировать? Аналитика и контроль как ежедневное упражнение.
  • Никогда не бывает достаточно хорошо или методы постоянных улучшений.
  • Полезная и вредная рефлексия — о чем в себе, как руководителе, постоянно нужно помнить?

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Рыбинская Елизавета, независимый эксперт, CustomerService.exe, Call Center Guru

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже