Методология и инструменты измерения, анализа и улучшения показателей удовлетворенности клиентов (CSAT) и FCR. Как повысить лояльность клиентов с помощью управления показателями CSAT и FCR?



Методология и инструменты измерения, анализа и улучшения показателей удовлетворенности клиентов (CSAT) и FCR. Как повысить лояльность клиентов с помощью управления показателями CSAT и FCR?

Дата:
04.06.2015
Время:
09:45 (UTC +3 :00)
Длительность:
45 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «CC Best Practice Summit – 2015» (4-5 июня 2015, Москва, Холидей Инн Сущевский)

  • Что такое показатель CSAT и зачем его улучшать?
  • Способы измерения CSAT, плюсы и минусы разных способов
  • Виды измерения, отчётности и анализа CSAT
  • Процесс разработки опроса измерения CSAT
  • Ключевые параметры удовлетворенности: индекс лояльности (NPS) и FCR
  • Аналитическая отчётность на текущих примерах. Пример анализа Voice of the customer
  • Аудит эффективности конкретных видов обращений и бизнес-процессов, результаты положительных изменений показателя  на примере реальных кейсов

Загрузить презентацию >>>

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 5ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Смирнова Светлана, Операционный директор, New Contact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже