Формат: дебаты
Вебинар будет полезен руководителям Контакт-Центров, IT-директорам, операционным и коммерческим директорам и специалистам, отвечающим за обслуживание клиентов в Контакт-Центре.
Изменения рыночной ситуации приводят к пересмотру существующих стратегий развития. И ключевым становится нахождение баланса между оптимизацией затрат на КЦ и сохранением качества обслуживания клиентов. Какие возможности существуют для этого на рынке технологий? Чем могут помочь облачные технологии?
Об этом мы поговорим с экспертами индустрии Контактных Центров во время панельной дискуссии «Сокращение затрат КЦ за счет облачных технологий».
Сокращение затрат КЦ за счет облачных технологий:
Загрузить презентацию Платона Бегуна, CTI >>>
Загрузить презентацию Дмитрия Никитина, Enghouse Interactive >>>
Загрузить презентацию Сергея Шувалова, Naumen >>>
Загрузить презентацию Дмитрия Безрукова, ТехноНиколь >>>
Спикер(ы):
Дмитрий Никитин, Директор департамента технических решений, Enghouse Interactive; Дмитрий Безруков, Руководитель отдела, ТехноНиколь; Платон Бегун, Руководитель направления Контактные центры, CTI; Андрей Мизирин, Директор направления, СRM-Design; Сергей Шувалов, Заместитель директора по финансовому сектору, Naumen
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже