Omnichannel – новая ступень развития стратегии массового обслуживания



Omnichannel – новая ступень развития стратегии массового обслуживания

Дата:
25.03.2015
Время:
14:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Вовлеченность клиента – что в этом нового?
  • Взгляд со стороны клиента
  • Взгляд со стороны агента
  • Как поможет персонализация
  • Как не утонуть в усложнениях и упростить взаимодействие

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Дмитрий Борисовец, Представитель по работе с ключевыми заказчиками, Verint System

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже