Сводная отчетность контактного центра



Сводная отчетность контактного центра

Дата:
25.03.2015
Время:
16:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Стандартный подход к формированию отчетности КЦ
  • Что такое сводная отчетность?
  • Как получить сводную отчетность?
  • Как это реализовано в NCC
  • Примеры внедрения (эффект)

Загрузить презентацию >>>

 

Спикер(ы):
Алексей Садовский, Директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже