Технологии многоканального доступа в контактный центр



Технологии многоканального доступа в контактный центр

Дата:
25.03.2015
Время:
14:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • времена изменились: не клиент жаждет доступа в КЦ бренда, а бренд стремится вовлечь клиента
  • mobile first: не важно, какие у вас каналы, главное, чтобы мобильные
  • лайфхак: чаты намного дешевле звонков, так зачем платить больше?
  • скоро ли переход от multi-channel к omni-channel?

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Виталий Кондратьев, Директор продуктового департамента, LiveTex

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже