Аналитика Голоса Клиента» (Voice of the Customer Analytics) для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности



Аналитика Голоса Клиента» (Voice of the Customer Analytics) для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности

Дата:
25.03.2015
Время:
12:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Доход, Затраты, Качество – фокус решения Verint
  • Для предприятия качество начинается с жалоб
  • Качество = эффективность агентов + эффективность организации
  • Аналитика Голоса Клиента подскажет «продающие слова»
  • Примеры расчета ROI

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Ирина Колесникова, Консультант по бизнес решениям, Verint System

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже