Дата:
25.03.2015
Время:
10:55
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Цели, задачи и предпосылки проекта
- Основная аудитория и ее особенности, специфика КЦ энергосбытовых компаний
- Выбор подрядчиков – акцент на функциональность и импортозамещение
- Система голосового самообслуживания – этап развития единого контактного центра энергосбытовых компаний Группы "Интер РАО"
- Особенности реализации
- Результаты и эффективность
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Дмитрий Алтухов, Директор по информационным технологиям, Интер РАО
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже