Голосовое самообслуживание абонентов единого КЦ энергосбытовых компаний



Голосовое самообслуживание абонентов единого КЦ энергосбытовых компаний

Дата:
25.03.2015
Время:
10:55 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Цели, задачи и предпосылки проекта
  • Основная аудитория и ее особенности, специфика КЦ энергосбытовых компаний
  • Выбор подрядчиков – акцент на функциональность и импортозамещение
  • Система голосового самообслуживания – этап развития единого контактного центра энергосбытовых компаний Группы "Интер РАО"
  • Особенности реализации
  • Результаты и эффективность

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Дмитрий Алтухов, Директор по информационным технологиям, Интер РАО

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже