Дата:
25.03.2015
Время:
10:30
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Речевая аналитика: определение и базовые технологии
- Ключевые факторы влияния речевой аналитики на контактный центр
- Как повысится эффективность ежедневных операционных процессов мониторинга качества и удовлетворенности клиентов?
- Как изменится работа специалистов контактного центра?
- Как использовать возросшие аналитические компетенции контактного центра с максимальной пользой для бизнеса всей организации?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Александр Белозерчик, Заместитель директора департамента развития продуктов, ЦРТ
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже