Интернет-банк как канал продаж



Интернет-банк как канал продаж

Дата:
25.03.2015
Время:
15:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Интернет банк – эволюция от сервиса к продажам
  • Аудитория Интернет-банка – кто они? Их жизненный цикл и взаимоотношения с банком
  • Маркетинговые инструменты стимуляции продаж в Интернет банке:
    • знать клиента в лицо чтобы сделать ему наиболее выгодное предложение
    • сопровождать клиента во всех внешних банковских сервисах
    • интернет-банк – инструмент формирования лояльности

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Антон Бездворный, Руководитель дирекции развития интернет-технологий, Уральский банк реконструкции и развития

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже