Дата:
25.03.2015
Время:
15:50
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Интернет банк – эволюция от сервиса к продажам
- Аудитория Интернет-банка – кто они? Их жизненный цикл и взаимоотношения с банком
- Маркетинговые инструменты стимуляции продаж в Интернет банке:
- знать клиента в лицо чтобы сделать ему наиболее выгодное предложение
- сопровождать клиента во всех внешних банковских сервисах
- интернет-банк – инструмент формирования лояльности
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Антон Бездворный, Руководитель дирекции развития интернет-технологий, Уральский банк реконструкции и развития
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже