Дата:
25.03.2015
Время:
15:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Качественный сервис или кросс-продажи - нужно ли выбирать или можно совмещать?
- Что стоит продавать через КЦ, а что - нет.
- Правильная мотивация операторов и менеджеров КЦ на кросс-продажи - залог успеха
- Свободный диалог и подстройка под клиента, принципы общения
- Как любой контакт оператора с клиентом превратить в дополнительную возможность увеличить доход КЦ?
- Персонализация кросс-предложений, сегментация клиентов
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Сергей Щербаков, Руководитель Отдела интернет продаж, Интернет-магазин Связной
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже