Как увеличить доходы КЦ за счет организации системы кросс-продаж?



Как увеличить доходы КЦ за счет организации системы кросс-продаж?

Дата:
25.03.2015
Время:
15:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Качественный сервис или кросс-продажи - нужно ли выбирать или можно совмещать?
  • Что стоит продавать через КЦ, а что - нет.
  • Правильная мотивация операторов и менеджеров КЦ на кросс-продажи - залог успеха
  • Свободный диалог и подстройка под клиента, принципы общения
  • Как любой контакт оператора с клиентом превратить в дополнительную возможность увеличить доход КЦ?
  • Персонализация кросс-предложений, сегментация клиентов

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Сергей Щербаков, Руководитель Отдела интернет продаж, Интернет-магазин Связной

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже