Ошибки продавцов: наказание и поощрение



Ошибки продавцов: наказание и поощрение

Дата:
25.03.2015
Время:
13:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Загрузить презентацию >>>
 
Обучение без ошибок невозможно - это аксиома. Мы всячески пытаемся поскорее обучить персонал и снизить количество совершаемых ошибок, пытаемся научить персонал не терять клиентов, а по возможности - привлечь. Мы обучаем навыкам задавания вопросов и работы с возражениями, выявления потребностей и закрытия продаж. И все ради того, чтобы увеличить результат и уменьшить потери. Но уменьшение количества ошибок имеет и другую, невидимую сторону сильно влияющую на средне и долгосрочные результаты работы компании. Ошибки могут стать мощным союзником в процессе увеличения продаж. Во время сессии мы поговорим о том:
  • как, когда и почему ошибаются продавцы;
  • какие ошибки полезны, а каких желательно избегать;
  • услышим на реальных примерах к чему приводят "безошибочные" продажи и как "ошибки" оборачиваются благом

Спикер(ы):
Валентин Касюн, Бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже