Дата:
25.03.2015
Время:
12:30
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Обработка обращений в компаниях с франчайзинговыми и распределёнными сбытовыми сетями: проблемы и решения
- Преимущества единого комбинированного контакт-центра для центрального офиса и удалённых точек: увеличение конверсии, единый стандарт качества обслуживания, повторные продажи, фокусная работа с VIP-клиентами, контроль эффективности работы сети, франчайзи, маркетинговых кампаний
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Юрий Сычев, Коммерческий директор, MightyCall
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже