Предпосылки изменений: многофункциональный сотрудник - кто он? Наши потребности и ожидания. Опыт реализации и трудности



Предпосылки изменений: многофункциональный сотрудник - кто он? Наши потребности и ожидания. Опыт реализации и трудности

Дата:
25.03.2015
Время:
17:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Как мотивировать "Принцессу" и помочь в работе "Золушке"
  • Как успевать "всё и сразу"
  • Как сделать так, чтобы клиент не заметил изменений
  • Чего мы достигли: от персональных заслуг к командной работе

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Любовь Кольцова, Руководитель отдела по поддержке клиентов Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже