Дата:
25.03.2015
Время:
15:50
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Особенности проявления стресса у сотрудников колл центра. Стратегии работы со стрессом. О чем не рассказывают новым сотрудникам на тренингах
- Особенности подбора персонала в колл-центр
- Построение отношений в коллективе колл-центра. Что необходимо знать руководителю и какие качества в себе развивать. Руководитель – психотерапевт для своих сотрудников
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Анна Гершенович, Руководитель отдела телемаркетинга, ABBYY Language Services
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже