Создание эмоциональной атмосферы в рабочей среде как фактора, влияющего на лояльность персонала



Создание эмоциональной атмосферы в рабочей среде как фактора, влияющего на лояльность персонала

Дата:
25.03.2015
Время:
15:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Особенности проявления стресса у сотрудников колл центра. Стратегии работы со стрессом. О чем не рассказывают новым сотрудникам на тренингах 
  • Особенности подбора персонала в колл-центр
  • Построение отношений в коллективе колл-центра. Что необходимо знать руководителю и какие качества в себе развивать. Руководитель – психотерапевт для своих сотрудников 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Анна Гершенович, Руководитель отдела телемаркетинга, ABBYY Language Services

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже