Дата:
25.03.2015
Время:
15:00
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Оператор – стартовая позиция на несколько месяцев либо любимая работа на долгие годы? Как создать такую среду, в которой операторы будут выбирать второй вариант?
- Поэтапное расширение функционала сотрудников, как один из способов развития персонала, примеры из практики
- Способы повышения мотивации сотрудников
- Как избежать «сгорания» на рабочем месте
- Карьерограмма для сотрудника, план индивидуального развития – как способы удержания персонала
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Виктория Шабашова, Начальник контакт-центра «Самара», Росбанк
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже