Стратегия развития и сохранения штата КЦ



Стратегия развития и сохранения штата КЦ

Дата:
25.03.2015
Время:
15:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Оператор – стартовая позиция на несколько месяцев либо любимая работа на долгие годы? Как создать такую среду, в которой операторы будут выбирать второй вариант?
  • Поэтапное расширение функционала сотрудников, как один из способов развития персонала, примеры из практики
  • Способы повышения мотивации сотрудников
  • Как избежать «сгорания» на рабочем месте
  • Карьерограмма для сотрудника, план индивидуального развития – как способы удержания персонала

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Виктория Шабашова, Начальник контакт-центра «Самара», Росбанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже