Employee Engagement и роль руководителей в этом процессе



Employee Engagement и роль руководителей в этом процессе

Дата:
25.03.2015
Время:
14:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Эволюция моделей управления персоналом
  • Инициатива vs наказание, или инициатива и есть наказание?
  • Empowerment по-русски
  • Вовлеченность через внедрение системы "experience-suspect-create" (Esc)
  • Подходы к использованию модели employee engagement, оценка эффективности

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Екатерина Шибанова, Начальник отдела телемаркетинга, ТрансКапиталБанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже