Как меняется система адаптации в текущей экономической ситуации. Роль руководителя в адаптации персонала КЦ



Дата:
25.03.2015
Время:
12:55 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Адаптация в текущей экономической ситуации – что и как меняем?
  • Как руководитель влияет на адаптацию?
  • Лучшие практики – обзор

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Ирина Ульянова, Бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже